Hyundai IX35
IX35 2015 года с дизельным двигателем 2л 136лс
Пробег 125000км
Выполнили комплекс работ:
Пробег 125000км
Выполнили комплекс работ:
- Увеличение мощности Чип тюнинг Stage1
- Программное и механическое удаление сажевого фильтра
- Программно отключили и заглушили систему EGR
Диагностика
Работы всегда начинаем с бесплатной диагностики.
На приборной панели горит индикатор проверки двигателя, автомобиль не развивает полную мощность, на ходу наддува нет, аварийный режим.
Ошибки по диагностике
P0401 не достаточный поток рециркуляции выхлопных газов.
По параметрам клапан егр заклинил в одном положении, не двигается. Противодавление сажевого выше нормы. Принимаем решение удалять сажевый фильтр и отключать систему егр с заглушкой.
На приборной панели горит индикатор проверки двигателя, автомобиль не развивает полную мощность, на ходу наддува нет, аварийный режим.
Ошибки по диагностике
P0401 не достаточный поток рециркуляции выхлопных газов.
По параметрам клапан егр заклинил в одном положении, не двигается. Противодавление сажевого выше нормы. Принимаем решение удалять сажевый фильтр и отключать систему егр с заглушкой.
Удаление сажевого фильтра из выхлопа
Сажевый фильтр установлен сразу после турбины, первая банка в выхлопе, в ней катализатор и за катализатором сажевый фильтр. Два в одном корпусе. Сажевый фильтр улавливает частицы сажи, заполняется ими, регенерирует, т.е. сажа в нем сгорает, и после многих циклов регенерации постепенно заполняется золой. После чего растет противодавление в выхлопе и автомобиль теряет мощность. В итоге два варианта, замена либо удаление.
Коричневое на фото зола. Такой сажевый уже отработал, мыть его тоже без полезно, т.к. керамика уже с трещинами и даже мытый долго не ездит. Удалить по цене чуть дороже мойки, но при удалений вы решаете вопрос с сажевым навсегда.
Сажевый выбили, катализатор оставили. Рекомендуем оставлять катализатор, проблем на дизелях с катализатором не бывает, при этом он снижает запах дизеля и с ним комфортнее ездить.
Мы используем аргонодуговую сварку с нержавеющей присадкой. Даем гарантию на все время использования. Сварочные швы 100% герметичны и не допустят вони в салон вашего автомобиля.
Устанавливаем заводской термокожух на свое место.
Все резьбовые соединения смазываем медной пастой, чтобы в будущем откручивалось без проблем. Где надо меняем гайки.
Заглушка системы EGR
Система егр, это клапан который запускает выхлопные газы в двигатель. Отработавшие газы содержат CO2, диоксиды всякие, когда они сгорают в камере сгорания двигателя, они раскладываются на простые вещества. Короче из канцерогенов, получаются не канцерогены.
На таких двигателях мы устанавливаем в канал ЕГР после теплообменника заглушку из нержавеющей стали.
На таких двигателях мы устанавливаем в канал ЕГР после теплообменника заглушку из нержавеющей стали.
Не смотрите что она тонкая, она то что нужно. Во первых она из жаростойкой стали, во вторых ее толщина больше толщины трубки егр. Тоще туда все равно не влезет. Даем гарантию, и опыт работы в 10 лет показал что эти заглушки как новые после 10 лет работы.
Чип тюнинг Stage1
Программируется автомобиль со снятием блока. Разбирать не нужно, нужно просто прямое подключение к блоку, иногда даже с машины не снимаем прям на месте подключаемся.
Мощность после чип тюнинга увеличивается до170лс и 380нм момент, это полностью безопасная прошивка использующая заложенный заводом потенциал двигателя.
Наш чип тюнинг 100% безопасен, мы всегда работаем со штатной прошивкой, предварительно считываем ее из блока управления, это позволяет сохранить все индивидуальные данные, например вин и синхронизацию системы иммобилайзера. Если у вас уже не заводская прошивка, то у нас есть возможность восстановить заводской стандарт и потом работаем с ним. При работе используем официальный софт и файлы описания от бош.
Мощность после чип тюнинга увеличивается до170лс и 380нм момент, это полностью безопасная прошивка использующая заложенный заводом потенциал двигателя.
- Моментальный отклик на педаль газа
- Снижение расхода при спокойной езде
- Положительные эмоции от управления автомобилем
Наш чип тюнинг 100% безопасен, мы всегда работаем со штатной прошивкой, предварительно считываем ее из блока управления, это позволяет сохранить все индивидуальные данные, например вин и синхронизацию системы иммобилайзера. Если у вас уже не заводская прошивка, то у нас есть возможность восстановить заводской стандарт и потом работаем с ним. При работе используем официальный софт и файлы описания от бош.
Программное отключение сажевого фильтра и EGR
Отключаем в софте полностью сажевый фильтр и егр в комплектации. Т.е. все датчики касающиеся сажевого, датчик дифференциального давления, датчик температуры. На таких авто из кореи еще есть датчики диоксида азота, их тоже отключаем сразу. Датчики диоксида азота часто ломаются, новые стоят около 30тр, выгода явно на лицо их сразу отключить и забыть об этом. По егр отключаем клапан, его диагностику, датчики егр.
И самое главное не отключаем лишнее, все аварийные режимы и диагностика двигателя не имеющие отношения к этим системам остаются полностью в рабочем состоянии.
И самое главное не отключаем лишнее, все аварийные режимы и диагностика двигателя не имеющие отношения к этим системам остаются полностью в рабочем состоянии.
Итог работ
Автомобиль работает без ошибок. По параметрам все в норме.
На все работы гарантия на все время эксплуатации.
Время в работе 5 часов.
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75
На все работы гарантия на все время эксплуатации.
Время в работе 5 часов.
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75