Немножко переделали конфиг на турбо джипе с 7 литровым v8.
Увеличили диаметр труб от выпускных коллекторов до турбин.
Увеличили диаметр труб от выпускных коллекторов до турбин.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3964-4836-a562-636238303931/jeep_srt1200hptun1.jpg)
Вот так все выглядело. Трубы от коллекторов до турбин были 54мм диаметром, этого оказалось мало, был затык, турбины давление не давали. Решили увеличить диаметр до 70мм и применить гофры у которых внутри гладко, чтобы поток выхлопных газов не испытывал сопротивлений. И покрепче она.
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3363-4462-b531-346137363663/IMG_20210119_133658.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-6561-4431-b834-303263343566/jeep_srt1200hptun4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-3561-4562-a133-356231336665/jeep_srt1200hptun5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3934-4737-b839-626666373932/jeep_srt1200hptun6.jpg)
Нарезали труб.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3034-4463-b730-613962623238/jeep_srt1200hptun7.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-6433-4165-a465-303335353862/IMG_20210223_131556.jpg)
Проварили все с поддувом как положено
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-3362-4866-b233-646631333161/IMG_20210224_183036.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3636-4666-b361-336462346433/jeep_srt1200hptun10.jpg)
Вместо презренной термоленты заделали трубу в термошилд. Типа термощит. Снаружи нержавеющий текстурированный лист, тонкий около 0.1мм, а под ним кремнеземная вата10мм. Это типа как станцию мир утепляют, такой же материал. И еще этот вариант не мокнет и не воняет и не разватрушивается.
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-6133-4036-b263-343565343531/IMG_20210303_191200.jpg)
Установили два новых масло радиатора, на АКПП и мотор, два в одном стиле.
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-6533-4462-b666-323533636166/IMG_20210303_204914.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-3964-4065-a131-313466313435/IMG_20210303_204943.jpg)
между поддоном и трубами сделали термоэкран, если мотор вдруг будет течь маслом, масло на трубы не попадет по идее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3136-4762-a338-333361383763/jeep_srt1200hptun14.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3961-4365-a336-373966383061/jeep_srt1200hptun15.jpg)
По три лямбды с каждой стороны.
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-3536-4166-b631-303865363266/jeep_srt1200hptun16.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3532-4236-a261-383538363631/jeep_srt1200hptun17.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-3962-4237-b832-343735383364/jeep_srt1200hptun18.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3837-4535-b363-353335646134/jeep_srt1200hptun19.jpg)
Эта баночка для того чтобы в нее стекало масло из турбин, потом специальный насос перекачивает его дальше в поддон. Так делают когда турбины установлены не достаточно высоко и масло само не успевает стекать в поддон. Такое же решение на 911поршах, только там две баночки, а тут одна.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3639-4932-b965-386334363361/jeep_srt1200hptun20.jpg)
Все влезло и бампер оделся. Турбины за бампером под фарами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-6366-4564-a431-636462383132/jeep_srt1200hptun21.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3761-4339-a165-623762653766/jeep_srt1200hptun22.jpg)
Ну и двух режимный выхлоп на последок. Вывод перед резонатором, для максимальной громкости.
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3164-4561-a562-633564363139/VG_SCYs7IiU6OnZVXIzS.jpg)
После настройки 1200лс и 1600нм момент. Норм на каждый день :)