Блог

Jeep SRT8 1200лс

Немножко переделали конфиг на турбо джипе с 7 литровым v8.
Увеличили диаметр труб от выпускных коллекторов до турбин.

Вот так все выглядело. Трубы от коллекторов до турбин были 54мм диаметром, этого оказалось мало, был затык, турбины давление не давали. Решили увеличить диаметр до 70мм и применить гофры у которых внутри гладко, чтобы поток выхлопных газов не испытывал сопротивлений. И покрепче она.
Нарезали труб.
Проварили все с поддувом как положено
Вместо презренной термоленты заделали трубу в термошилд. Типа термощит. Снаружи нержавеющий текстурированный лист, тонкий около 0.1мм, а под ним кремнеземная вата10мм. Это типа как станцию мир утепляют, такой же материал. И еще этот вариант не мокнет и не воняет и не разватрушивается.
Установили два новых масло радиатора, на АКПП и мотор, два в одном стиле.
между поддоном и трубами сделали термоэкран, если мотор вдруг будет течь маслом, масло на трубы не попадет по идее.
По три лямбды с каждой стороны.
Эта баночка для того чтобы в нее стекало масло из турбин, потом специальный насос перекачивает его дальше в поддон. Так делают когда турбины установлены не достаточно высоко и масло само не успевает стекать в поддон. Такое же решение на 911поршах, только там две баночки, а тут одна.
Все влезло и бампер оделся. Турбины за бампером под фарами.
Ну и двух режимный выхлоп на последок. Вывод перед резонатором, для максимальной громкости.
После настройки 1200лс и 1600нм момент. Норм на каждый день :)
Тюнинг