Автомобиль 2020года выпуска с пробегом 108000км.
Двигатель 2.4 турбодизель
Жалобы на ошибку по высокому уровню масла:
P252f engine oil level too high
Распространенная проблема, причина постоянная регенерация сажевого фильтра.
При регенерации часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масленный поддон.
Двигатель 2.4 турбодизель
Жалобы на ошибку по высокому уровню масла:
P252f engine oil level too high
Распространенная проблема, причина постоянная регенерация сажевого фильтра.
При регенерации часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масленный поддон.
Сажевый легкодоступен, с боку двигателя.
Катализатор хороший, оставляем на месте, сажевый фильтр плохой, удаляем его.
Выбитый сажевый фильтр, много золы, своё отъездил.
Корпус сажевого фильтра и катализатора из нержавеющей стали. Завариваем его аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой. Чтобы без ржавчины и прогаров.
Одеваем на место термоэкраны и готово.
Прошивается Mitsubishi L200 через разъем диагностики.
За одно отключили егр, чтобы два раза к нам не ездить.
Прошивается Mitsubishi L200 через разъем диагностики.
За одно отключили егр, чтобы два раза к нам не ездить.
Стоимость работ:
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75
- Программное отключение сажевого и егр 13000р.
- Мех работы по удалению сажевого фильтра, сварка 5000р.
- увеличение мощности (чип-тюнинг)
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75