Блог

Volvo XC60 Удаление сажевого и егр

Автомобиль с пробегом 105тыс км.
Мощности нет, ошибки есть.
P2413 характеристики системы рециркуляции выхлопных газов
По параметрам диагностики если ошибку сбросить егр шевелится несколько раз и встает, ошибка появляется опять.
Егр отключаем и сажевый тоже, хоть он еще не выдает ошибку, но без егр он не регенерирует, остаточный ресурс у него не большой и чтоб два раза не приезжать все сразу дешевле.


Как обычно везде масло грязь, все намываем и ставим заглушку в канал егр. Это в этом случае обязательно, т.к. клапан егр сам себя закрыть не может, клинит его от этого.
Сажевый вырезали прям на машине. Причина гнилое состояние фланцев ,если разберем, уже обратно герметично она не собираются, плоскость ржавая и газы потом сифонят даже с новыми прокладками и герметиков. Лучше не трогать. Корпус сажевого из нержавейки, поэтому мы обязательно его завариваем аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой. Так не прогорает и не ржавеет. На сварку гарантия на все время использования. И так быстрее. Искры с этой сваркой не летят, ничего на дне авто не повредим.
Блок моторный бош, по нормальному программируется только со снятием. Разбирать не обязательно, нужно только прямое подключение к разъему. Отключили сажевый и егр используя заводские файлы описания. Прошивка 100% корректная, даем гарантию на все время эксплуатации.
На работы уходит около 5часов.
DPF Volvo