Ford Kuga 2TDCI 136лс
На приборке пробег 190тыс км. Один хозяин, пробег родной получается.
Выполнили работы по:
Выполнили работы по:
- Программное и механическое удаление сажевого фильтра
- Отключение системы рециркуляции ОГ EGR
Диагностика
Работы всегда начинаем с бесплатной диагностики.
На приборке была ошибка двигателя, автомобиль в аварийном режиме, мощности нет, обороты ограничены.
Коды неисправности:
На приборке была ошибка двигателя, автомобиль в аварийном режиме, мощности нет, обороты ограничены.
Коды неисправности:
- P003a Ошибка по управлению наддувом турбокомпрессора
- P0047 Клапан управления наддувом
- P0299 Давление наддува ниже целвого значения
- P2463 Ограничение работы сажевого фильтра изза накопления сажи
- P242f Сажевый фильтр превышение содержания золы
- P244B Перепад давления сажевого фильтра вше предельного значения
Тут явно две проблемы одна с турбиной вторая с сажевым фильтром.
Программное отключение сажевого фильтра и EGR
На таком Ford Kuda для отключения сажевого и егр нужно перепрограммировать софт в блоке управления двигателем SID202. Мы считываем из него штатную прошивку, отключаем в ней все что касается сажевого фильтра полностью в комплектации софта. Отключаем датчик дифференциального давления сажевого фильтра, датчик температуры сажевого фильтра больше не нужны. Так же отключается регенерация сажевого и счетчик пробега. Егр отводим в закрытое положение и отключаем его в комплектации. По диагностике видим что он закрылся, глушить механически в этом случае его не нужно.
Механическое удаление сажевого фильтра
Снимаем сажевый фильтр, он находится снизу автомобиля. Разрезаем и удаляем сажевый из корпуса.
На фото видно что сажевый уже весь в трещинах. Вата и метал корпуса имеют следы высокой температуры. Этот сажевый уже давно пора удалять. Передаем привет ребятам которые его промывали.
На фото видно что сажевый уже весь в трещинах. Вата и метал корпуса имеют следы высокой температуры. Этот сажевый уже давно пора удалять. Передаем привет ребятам которые его промывали.
Как видно на фото сажевый забит золой. Зола остается после сжигания сажи в процессе регенерации. Опять передаем привет ребятам которые его промывали:)
Кстати промывка этого сажевого стоила 11000р это учитывая что клиент сам снимал сажевый и возил в промывку. Удалить сажевый и егр у нас стоит 16000р.
Удалил и забыл о проблемах, какой смысл мыть растрескавшийся сажевый?
Сажевый удалили из корпуса. Корпус оставляем пустой. Почему пламегаситель туда не сунули? Потому что прям такой формы не существует, а класть в овальное круглое считаем отвратительным. Или так или замена банки на трубу. Но так быстрее и дешевле, клиент предпочел этот вариант. По звуку, если вы не звуковой эстет, то разницы нет. Так же сохраняется заводской вид, на который обращают внимание на техосмотре.
Удалил и забыл о проблемах, какой смысл мыть растрескавшийся сажевый?
Сажевый удалили из корпуса. Корпус оставляем пустой. Почему пламегаситель туда не сунули? Потому что прям такой формы не существует, а класть в овальное круглое считаем отвратительным. Или так или замена банки на трубу. Но так быстрее и дешевле, клиент предпочел этот вариант. По звуку, если вы не звуковой эстет, то разницы нет. Так же сохраняется заводской вид, на который обращают внимание на техосмотре.
Заварено аргонодуговой сваркой. На швы даем гарантию на все время эксплуатации, у нас есть клиенты с 14года ездят и все чотко.
Итоги работ
Автомобиль работает без сажевого фильтра и без ошибок по сажевому фильтру.
Система егр закрыта, двигатель работает в штатном режиме без нее.
Диагностика на ходу показала поломку клапана управляющего актуатором наддува на турбине.
Актуатор по быстрому заказали и через три часа автомобиль поехал без ошибок с полной мощностью.
Система егр закрыта, двигатель работает в штатном режиме без нее.
Диагностика на ходу показала поломку клапана управляющего актуатором наддува на турбине.
Актуатор по быстрому заказали и через три часа автомобиль поехал без ошибок с полной мощностью.