Ford Kuga 2TDCI 136лс
На приборке пробег 190тыс км. Один хозяин, пробег родной получается.
Выполнили работы по:
Выполнили работы по:
- Программное и механическое удаление сажевого фильтра
- Отключение системы рециркуляции ОГ EGR
Диагностика
Работы всегда начинаем с бесплатной диагностики.
На приборке была ошибка двигателя, автомобиль в аварийном режиме, мощности нет, обороты ограничены.
Коды неисправности:
На приборке была ошибка двигателя, автомобиль в аварийном режиме, мощности нет, обороты ограничены.
Коды неисправности:
- P003a Ошибка по управлению наддувом турбокомпрессора
- P0047 Клапан управления наддувом
- P0299 Давление наддува ниже целвого значения
- P2463 Ограничение работы сажевого фильтра изза накопления сажи
- P242f Сажевый фильтр превышение содержания золы
- P244B Перепад давления сажевого фильтра вше предельного значения
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3933-4865-a637-326631393234/ford_kuga_dpfegr1.jpg)
Тут явно две проблемы одна с турбиной вторая с сажевым фильтром.
Программное отключение сажевого фильтра и EGR
На таком Ford Kuda для отключения сажевого и егр нужно перепрограммировать софт в блоке управления двигателем SID202. Мы считываем из него штатную прошивку, отключаем в ней все что касается сажевого фильтра полностью в комплектации софта. Отключаем датчик дифференциального давления сажевого фильтра, датчик температуры сажевого фильтра больше не нужны. Так же отключается регенерация сажевого и счетчик пробега. Егр отводим в закрытое положение и отключаем его в комплектации. По диагностике видим что он закрылся, глушить механически в этом случае его не нужно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3034-4938-b238-663833366464/ford_kuga_dpfegr3.jpg)
Механическое удаление сажевого фильтра
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-6337-4464-b031-316232353038/ford_kuga_dpfegr4.jpg)
Снимаем сажевый фильтр, он находится снизу автомобиля. Разрезаем и удаляем сажевый из корпуса.
На фото видно что сажевый уже весь в трещинах. Вата и метал корпуса имеют следы высокой температуры. Этот сажевый уже давно пора удалять. Передаем привет ребятам которые его промывали.
На фото видно что сажевый уже весь в трещинах. Вата и метал корпуса имеют следы высокой температуры. Этот сажевый уже давно пора удалять. Передаем привет ребятам которые его промывали.
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3536-4537-b330-626334653061/20221006_101224.jpg)
Как видно на фото сажевый забит золой. Зола остается после сжигания сажи в процессе регенерации. Опять передаем привет ребятам которые его промывали:)
Кстати промывка этого сажевого стоила 11000р это учитывая что клиент сам снимал сажевый и возил в промывку. Удалить сажевый и егр у нас стоит 16000р.
Удалил и забыл о проблемах, какой смысл мыть растрескавшийся сажевый?
Сажевый удалили из корпуса. Корпус оставляем пустой. Почему пламегаситель туда не сунули? Потому что прям такой формы не существует, а класть в овальное круглое считаем отвратительным. Или так или замена банки на трубу. Но так быстрее и дешевле, клиент предпочел этот вариант. По звуку, если вы не звуковой эстет, то разницы нет. Так же сохраняется заводской вид, на который обращают внимание на техосмотре.
Удалил и забыл о проблемах, какой смысл мыть растрескавшийся сажевый?
Сажевый удалили из корпуса. Корпус оставляем пустой. Почему пламегаситель туда не сунули? Потому что прям такой формы не существует, а класть в овальное круглое считаем отвратительным. Или так или замена банки на трубу. Но так быстрее и дешевле, клиент предпочел этот вариант. По звуку, если вы не звуковой эстет, то разницы нет. Так же сохраняется заводской вид, на который обращают внимание на техосмотре.
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-6363-4137-b736-333436323561/20221006_102348.jpg)
Заварено аргонодуговой сваркой. На швы даем гарантию на все время эксплуатации, у нас есть клиенты с 14года ездят и все чотко.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3531-4230-a335-386136636332/ford_kuga_dpfegr7.jpg)
Итоги работ
Автомобиль работает без сажевого фильтра и без ошибок по сажевому фильтру.
Система егр закрыта, двигатель работает в штатном режиме без нее.
Диагностика на ходу показала поломку клапана управляющего актуатором наддува на турбине.
Актуатор по быстрому заказали и через три часа автомобиль поехал без ошибок с полной мощностью.
Система егр закрыта, двигатель работает в штатном режиме без нее.
Диагностика на ходу показала поломку клапана управляющего актуатором наддува на турбине.
Актуатор по быстрому заказали и через три часа автомобиль поехал без ошибок с полной мощностью.