Блог

Даунпайп Mitsubishi Evolution

Сварили более производительный выхлоп на Митсубиши Еволюшн.
Материал нержавеющая сталь.
Сварка TIG.
Это приемная труба, обычно ее называют даунпайп. Труба сразу после турбины. Заводская версия меньшего диаметра и имеет катализатор. Мы сделали диаметром 76мм и выход газов с вестгейта отдельной трубой, это дает дополнительно мощности. Еще обратите внимание на обработку фланца, такие плавные своды тоже прибавляют.
Фото изнутри, как видите сварочные швы выглядят как снаружи, полный провар, без торчащей проволки и окисления. Это для эстетов, люди которым "все равно снизу не видно", не смотрите.
Далее продолжение снизу до середины машины. После этого какой то японский тюнинг выхлоп, его смотреть не интересно, фото нет.