Porsche 911 Тюнинг и ремонт
Попал к нам на тюнинг выхлопа Porsche 911 в кузове 997.1, после осмотра нашли много такого, чего в таком авто быть не должно.
Стояли какие то не понятные турбины, картридж не известный, холодная часть как будто от скайлайна, горячка от трактора с самодеятельностью. Управление вакуумное через бустконтроллер hks, хотя с завода тут турбы с VGT, это электрические актуаторы, которые изменяемую геометрию шевелят. Короче поменяли современную тему, на пережиток прошлого. Попутно отключили каты, это ладно, еще отключили датчики расхода воздуха и лямбды, это не ладно.
Стояли какие то не понятные турбины, картридж не известный, холодная часть как будто от скайлайна, горячка от трактора с самодеятельностью. Управление вакуумное через бустконтроллер hks, хотя с завода тут турбы с VGT, это электрические актуаторы, которые изменяемую геометрию шевелят. Короче поменяли современную тему, на пережиток прошлого. Попутно отключили каты, это ладно, еще отключили датчики расхода воздуха и лямбды, это не ладно.



Пришлось снимать двс и менять турбины. Двс тут вместе с акпп кладется на стол, а машина сверху снимается. И потом все в доступе.


Самое быстрое что нашлось, гибридные турбины красного цвета. Сделаны на базе стандартных турбин с увеличенными крыльчатками. К турбинам купили новые актуаторы, новые оригинальные трубки подачи масла и охлаждайки т.к это все было порезано и на хомутах и шлангах.



Восстановили датчики расхода воздуха и установили карбоновый впуск с фильтрами.

Сделали на заказ глушитель, старый уже был пустой, без набивки. Новый по размерам получился в штатное место.




Сварили почти как было, только глушитель сделали на Vband хомутах, с ними его можно снимать отдельно от остальных труб, и остальные трубы тоже можно отдельно снимать как хочешь. Удобство.
Насадки потом поставили
Насадки потом поставили




