Блог

Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Toyota LC200

Отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR Toyota LC200
На двигателе 1VD-FVT 4.5л турбо дизель установлено два клапана EGR. Через них по каналам от выхлопа во впуск запускаются отработанные газы для повторного сгорания. Во впускном коллекторе газы смешиваются с воздухом и снижают содержание кислорода в горючей смеси. Благодаря этому снижается содержание диоксида азота в выхлопе. Клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при нагрузке в мощностном режиме.
Со временем впуск двигателя закоксовывается. На стенках впускного коллектора образуются отложения сажи, клапан егр начинает подклинивать и блок управления выводит ошибку P1248.
Автомобиль переходит в аварийный режим, увеличивается расход топлива и падает мощность Рекомендуется чистить впуск каждые 30-50тыс км пробега или отключить клапана программно.
Перепрограммирование выполняется без вреда для электроники и без снижения ресурса двигателя. Прошивка записывается через разъем OBD современным оборудованием. Программы калибруются специальными файл сервис компаниями, лидерами на рынке, которые специализируются на Тойота.
На Land Cruiser 200 процесс чистки начинается со снятия интеркулера, под ним находятся два клапана EGR и впускной коллектор с дросселями.


Снимаются левый и правый патрубки и крышка впускного коллектора.


В крышке и нижней части впускного коллектора обычно больше всего отложений сажи.











Все детали чистятся и моются





Все собирается в обратном порядке, кроме трубки от егр к впускному коллектору, вместо трубки устанавливается две заглушки.


После выполнения чистки верхняя часть впускной системы полностью очищается от сажи.
Toyota