Автомобиль 2015года с двигателем 2.8 дизель. Ездил 120ткм и выдал ошибку по сажевому фильтру, пытались прожигать, не помогло. Включился аварийный режим ограничения мощности. Решили отключить программно сажевый фильтр и удалилить его из выхлопа.
Сажевый фильтр находится в одном корпусе с катализатором. Многие удаляют катализатор вместе с сажевым фильтром. Мы не считаем это правильным ,катализатор на дизельных авто ездит очень долго и проблем с ним как правило нет. Пользы от его удаления никакой, вместо пользы вонища и звон выхлопа. Поэтому мы настраиваем не удалять катализатор, если он в хорошем состоянии. Сварка аргонодуговая с нержавеющей присадкой, гарантия на все время использования. После выполненных работ никаких ошибок по системе сажевого фильтра больше не будут преследовать эту Тойоту, поехала как новая.