Блог

Lexus LX450d удаление сажевых фильтров

Lexus LX450d удаление сажевых и EGR

Автомобиль 17года выпуска, двигатель 4.5л турбодизель.
Приехал с ошибками по сажевым фильтрам. До нас клиенту делали регенерацию и по заполненности один сажевый заполнен на 18процентов, а второй на 140процентов. Так бывает когда засоряется канал подачи воздуха для регенерации в головке блока. Если разобрать полмашины и прочистить этот канал, то сажевый без проблем регенерирует и будет работать. Выгоднее удалить оба сажевых и отключить программно.
Надпись на приборке о снижении мощности.

Сажевые фильтры отпилили и вместо них приварили трубу. Это наиболее близкое к заводскому решение. Такая конфигурация бывает с завода. Спереди катализаторы, дальше труба. Катализаторы на этой машине остались на своих местах, они в отличном состоянии, чтобы не воняло их удалять не надо. Трубу используем нержавеющую, сварка аргонодуговая с нерж присадкой, на сварку гарантия на все время использования, 100% не отвалиться и не прогорит. Крепеж новый.
Не нужные датчики
Сажевые фильтры
Прошивка записывается через разъем диагностики. Отключили сажевые фильтры и егр. Увеличение мощности не делали, но часто делаем. Получается более 300лс, разгон до 100 снижается на 2сек. Тормоза плачут.
После окончания работает как новая, аварийных режимов нет. Проблем с сажевым и егр нет и не будет.

По диагностике эффективность работы цилиндров отлично. Егр целевое ноль, можно не глушить, клапана не будут открываться никогда. Заполненность сажевых ноль, машина думает теперь что они новые.
На все работы гарантия.
Toyota DPF