Блог

Lexus LX450d удаление сажевых фильтров

Lexus LX450d удаление сажевых и EGR

Автомобиль 17года выпуска, двигатель 4.5л турбодизель.
Приехал с ошибками по сажевым фильтрам. До нас клиенту делали регенерацию и по заполненности один сажевый заполнен на 18процентов, а второй на 140процентов. Так бывает когда засоряется канал подачи воздуха для регенерации в головке блока. Если разобрать полмашины и прочистить этот канал, то сажевый без проблем регенерирует и будет работать. Выгоднее удалить оба сажевых и отключить программно.
Надпись на приборке о снижении мощности.

Сажевые фильтры отпилили и вместо них приварили трубу. Это наиболее близкое к заводскому решение. Такая конфигурация бывает с завода. Спереди катализаторы, дальше труба. Катализаторы на этой машине остались на своих местах, они в отличном состоянии, чтобы не воняло их удалять не надо. Трубу используем нержавеющую, сварка аргонодуговая с нерж присадкой, на сварку гарантия на все время использования, 100% не отвалиться и не прогорит. Крепеж новый.
Не нужные датчики
Сажевые фильтры
Прошивка записывается через разъем диагностики. Отключили сажевые фильтры и егр. Увеличение мощности не делали, но часто делаем. Получается более 300лс, разгон до 100 снижается на 2сек. Тормоза плачут.
После окончания работает как новая, аварийных режимов нет. Проблем с сажевым и егр нет и не будет.

По диагностике эффективность работы цилиндров отлично. Егр целевое ноль, можно не глушить, клапана не будут открываться никогда. Заполненность сажевых ноль, машина думает теперь что они новые.
На все работы гарантия.
2023-03-01 18:55 Toyota DPF