Блог

Audi A6 Allroad Удаление катализаторов

Ошибки по эффективности катализаторов по диагностике. Три цилиндра с одной стороны пропуски воспламенения. Удаляем катализаторы, ввариваем пламегасители и перепрошиваем.
Открутить приемные трубы, на этой машине, большая удача. С одной стороны на турбине сломали 4 шпильки. Сломать шпильки в этом случае тоже неплохо, мы их потом выкрутили и поставили новые. А вот если не получается открутить или сломать шпильки, то чтобы снять приемные трубы придется опускать двигатель. С другой стороны гайки открутились, после индукционного нагрева Микрошей.
Катализаторы металические, не разрушаются как на Киа, единственное что им вредит это продукт сгорания масла. Вот и тут, один катализатор как новый, а второй забит. Видимо с одной турбины гонит масло в выхлоп или через вентиляцию картера.
Снятые катализаторы Audi A6Allroad
Мы не сторонники ставить пламегасители сразу после турбины, там они долго не живут. Поэтому первый кат меняем на трубу, а вместо вторых уже ввариваем пламегасители из нержавеющей стали.
Сварка аргонодуговая с нержавеющей присадкой. На сварку гарантия на все время использования.
Вторые датчики кислорода, лямбды. Лишние детали теперь, после перепрошивки они больше не нужны.
Прошивка евро2 выполнена через разъем диагностики. Сначала мы считали стандартную прошивку, отключили в ней контроль катализаторов и записали ее обратно.

Стоимость работ:
  • Программное отключение контроля катализатора(евро2) и увеличение мощности 8000р.
  • Мех работы 8000р.
  • Пламегасители 6000р.
На все работы гарантия на все время эксплуатации.
Время в работе 4часа.
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75
VAG