Отключение системы впрыска мочевины SCR Bluetec и Adblue.

Ремонтировать или менять AdBlue это - НЕ дешево и НЕ на долго
Adblue, Bluetec, SCR - названия систем снижения выбросов NOx (оксиды азота).

В выхлопе устанавливается форсунка разбрызгивающая специальную жидкость(мочевину) на катализатор, происходит химическая реакция раскладывающая диоксиды азота на воду и азот.
Отключение систем впрыска мочевины Adblue от 18000 рублей.
запись по телефону
+7 (831) 423-43-75
Отключение систем впрыска мочевины Adblue от 18000 рублей

Недостатки впрыска мочевины:

  • Не долили мочевину - аварийный режим с ограниченным пробегом
  • Замерзла мочевина - аварийный режим с ограниченным пробегом
  • Сломался датчик мочевины - аварийный режим с ограниченным пробегом
  • Любая ошибка по системе мочевины ограничивает длительность поездки и возможность запуска автомобиля.

Зачем удалять систему впрыска мочевины?

  • Ломается в неподходящий момент и запрещает пуск автомобиля.
  • Ремонт дорогой, любой датчик стоит хороших денег.
  • Как правило после ремонта опять ломается.

Как мы удаляем систему впрыска мочевины.

Бесплатная полная диагностика электронных блоков на автомобиле.
Что бы понимать что конкретно неисправно и спланировать нужные действия для ремонта.
В основном используем дилерские сканеры, это гарантирует качество диагностики. Правильная расшифровка ошибок и показаний с датчиков, возможность кодирования блоков это очень важно.

Программное отключение мочевины.

  • Перепрограммируется моторный блок.
  • Отключаются датчики Adblue, блок управления Adblue. Автомобиль начинает работать без системы Adblue.
  • Мы используем заводские файлы описания софта и полностью отключаем Adblue в комплектации блоков.
  • Кодируем кузовной блок и приборную панель, чтобы в них не было никаких ошибок и упоминаний о Adblue.
Дополнительно можно сделать увеличение мощности без снижения ресурса используя заложенный заводом потенциал.

Три варианта механического удаление мочевины.

  • Ничего не трогать, оставить катализатор мочевины в выхлопе.
Такое бывает с завода, катализатор мочевины в выхлопе установлен, но при этом все остальное отсутствует, нет бака, нет датчиков Adblue, нет блока управления Adblue. Так например на Pegout Traveller и Citroen Spacetourer.
Плюсом является нетронутый заводской вид, цена дешевле.
Минус когда то он забьется и его придется удалить механически.
Рекомендуем выбирать этот вариант если отключаете только Adblue и не отключаете сажевый фильтр. В последствии когда будете удалять сажевый сразу с ним удалите и катализатор Adblue.

  • Вырезать катализатор из родного корпуса и корпус заварить.
Сохраняется заводской внешний вид, стоимость работ не высокая.
Мы завариваем TIG сваркой, качество шва на высоте, на сварку даем гарантию на все время использования.
    • Полное удаление катализатора Adblue из выхлопа, и изготовление новой трубы из нержавеющей стали.
    Это улучшает поток газов, снижает нагрузку на турбину, двигатель быстрее выходит на наддув, наиболее эстетичный вариант, но и по стоимости работ самый дорогой.

    Изготовление вставки вместо катализатора Adblue.

    У нас есть уже готовые вставки на некоторые автомобили, для их изготовления мы применили самые современные технологии.
    Демонтировали штатный катализатор с автомобиля.
    Отсканировали его 3D сканером.
    Спроектировали на компьютере 3D модель нового участка выхлопа.
    Спроектировали и изготовили специальный кондуктор.
    Изготовили в кондукторе новый выхлоп из нержавеющей жаропрочной стали.
    Сварку выполняем аргонодуговым аппаратом, получаем качественные красивые швы. На сварку даем гарантию на все время использования.

    Плюсы обращения к нам.

    • Мы разбираемся в вопросе, опыт, мы точно вас не расстроим, сделаем как надо
    • Высокое качество софта, наш калибровщик сотрудник бош моторспорт, не подводит.
    • Гарантия на прошивку, если какие то вопросы и пожелания мы все учитываем.
    • Сварка TIG это топ сварка, даем пожизненную гарантию на сварку.
    • Заводской внешний вид сварки, выглядит красиво и качественно
    • Все оставшиеся датчики, детали, катализатор, передаем владельцу
    • За нашу работу не стыдно и не придется переделывать

    Результат удаления системы Adblue

    • Экономия на ремонте и замене датчиков Adblue
    • Экономия на жидкости Adblue, после удаления ее не нужно заливать
    • Удаление полностью безопасно для двигателя, не снижает ресурс, не увеличивает расход топлива
    • Удаление Adblue не увеличивает дымность

    Дополнительно можно сделать Чип тюнинг

    • Увеличение мощности Stage1
    • Более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
    • Увеличенный момент, машина с грузом едет как без груза
    • Функция телепортации в потоке
    • Адекватная реакция на педаль газа
    • Экономия топлива при спокойной езде
    • Улучшенные алгоритмы работы АКПП и DSG
    Отзывы о сервисе
    БЛОГ
    Отключение системы впрыска мочевины SCR Bluetec и Adblue