Механическое и программное удаление сажевого фильтра.

Сажевый фильтр компонент выхлопной системы улавливающий частички сажи.

Устанавливается на дизели начиная от Euro5. С недавнего времени появился и на бензиновых автомобилях.

Комплексное отключение сажевого фильтра с механическими работами от 8000 рублей.
запись по телефону
+7 (831) 423-43-75
Комплексное отключение сажевого фильтра с механическими работами от 8000 рублей.

Принцип работы сажевого фильтра:

  • Улавливание частиц сажи.
  • Регенерация, процесс сжигания частиц сажи.

Плюсы и минусы сажевых фильтров:

  • Чистый экологичный выхлоп выхлоп
  • Частая регенерация при коротких поездках
  • Разжижение масла при коротких поездках из за непрекращающейся регенерации
  • Дорогой ремонт и низкая надежность
  • Забитый сажевый снижает мощность автомобиля и увеличивает нагрузку на двигатель и турбину

Зачем удалять сажевый фильтр:

  • При наличии трассовых пробегах сажевый в среднем рассчитан на 150-200тыс км
  • Когда сажевый заполняется золой, регенерация не помогает, автомобиль включает аварийный режим
  • Снижается мощность, ограничиваются обороты, увеличивается расход
  • На приборке загорается ошибка по сажевому фильтру
Дальнейшее использование автомобиля недопустимо, сажевый фильтр нужно менять или удалять.

Менять, промывать или удалять сажевый фильтр:

  • Если позволяют средства на новый сажевый, лучше поменять, чистый выхлоп приятно.
  • Промывка или прожигание сажевого обычно помогает не на долго. Посмотрите наши фото в блоге, как правило при удалении сажевый уже имеет трещины. Какой смысл мыть то, что уже разваливается.
  • Решение вопроса с сажевым навсегда - его удаление.

Тем более если в основном городские короткие поездки лучше сразу удалить.
При коротких поездках не достигаются условия для работы сажевого фильтра.
Постоянная регенерация, лишняя солярка стекает по стенкам цилиндра в поддон, разжижает
масло, снижается ресурс двигателя.

Как мы удаляем сажевый фильтр:

Бесплатная полная диагностика электронных блоков на автомобиле.
Что бы понимать что конкретно неисправно и спланировать нужные действия для ремонта.
В основном используем дилерские сканеры, это гарантирует качество диагностики.
Правильная расшифровка ошибок и показаний с датчиков, возможность кодирования блоков это очень важно.

Программное отключение сажевого фильтра:

  • Перепрограммируется моторный блок.
  • Отключаются датчики дифференциального давления и датчики температуры сажевого фильтра.
  • Автомобиль начинает работать без сажевого фильтра.
  • Мы используем заводские файлы описания софта и полностью отключаем сажевый фильтра в комплектации блоков.
  • Кодируем кузовной блок и приборную панель, чтобы в них не было никаких ошибок и упоминаний о сажевом фильтре.
  • На машинах с дополнительным впрыском присадки, типа EOLYS на Пежо Ситроен отключаем эту систему вместе с сажевым.
  • Отключаем счетчик пробега сажевого, который почему то забывают отключить обычно.

Механического удаление сажевого фильтра:

Сажевый фильтр обязательно нужно удалить из выхлопа.

Есть два варианта удаления.
  • Вырезать сажевый фильтр из родного корпуса и корпус заварить.
Это в основном предпочтительный вариант из за того, что обычно в одном корпусе с сажевым установлен катализатор. Катализатор очень желательно оставить. Катализатор на дизеле не забивается и не разрушается. Сохраняется заводской внешний вид, стоимость работ не высокая и самое главное автомобиль не воняет как старый МАЗ. Не поддавайтесь на уговоры не компетентных специалистов, не удаляйте катализаторы на дизеле без причины.
Корпус сажевого фильтра мы завариваем TIG сваркой, качество шва на высоте, на сварку даем гарантию на все время использования.

      • Полное удаление сажевого фильтра и катализатора из выхлопа, и изготовление новой трубы из нержавеющей стали.
      Это улучшает поток газов, снижает нагрузку на турбину, двигатель быстрее выходит на наддув, наиболее эстетичный вариант, но и по стоимости работ подороже. Так же вы остаетесь без катализатора, это дополнительный запах.
      Оправдывает себя в случае необходимости удаления катализатора или когда в корпусе сажевого с завода катализатор не установлен. Так же мы можем установить новый катализатор вместо старого, который дешевле оригинального.

      • Изготовление вставки в выхлоп вместо сажевого фильтра.
      У нас есть уже готовые приемные трубы на некоторые автомобили, для их изготовления мы применили самые современные технологии.
      Демонтировали штатный катализатор с автомобиля.
      Отсканировали его 3D сканером.
      Спроектировали на компьютере 3D модель нового участка выхлопа.
      Спроектировали и изготовили специальный кондуктор.
      Изготовили в кондукторе новый выхлоп из нержавеющей жаропрочной стали.
      Сварку выполняем аргонодуговым аппаратом, получаем качественные красивые швы. На сварку даем гарантию на все время использования.

      Плюсы обращения к нам.

      • Мы разбираемся в вопросе, опыт, мы точно вас не расстроим, сделаем как надо
      • Высокое качество софта, наш калибровщик - сотрудник бош моторспорт, не подводит.
      • Гарантия на прошивку, если какие то вопросы и пожелания мы все учитываем.
      • Сварка TIG это топ сварка, даем пожизненную гарантию на сварку.
      • Заводской внешний вид сварки, выглядит красиво и качественно
      • Все оставшиеся датчики, детали, катализатор, передаем владельцу
      • За нашу работу не стыдно и не придется переделывать

      Результат удаления сажевого фильтра.

      • Экономия на замене сажевого фильтра и ремонте его датчиков.
      • Экономия на жидкости EOLYS, после удаления ее не нужно заливать.
      • Удаление полностью безопасно для двигателя, не снижает ресурс, не увеличивает расход топлива.
      • Удаление сажевого фильтра не увеличивает дымность.

      Дополнительно можно сделать
      Чип тюнинг и удалить EGR.

      • Увеличение мощности Stage1
      • Более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
      • Увеличенный момент, машина с грузом едет как без груза
      • Функция телепортации в потоке
      • Адекватная реакция на педаль газа
      • Экономия топлива при спокойной езде
      • Улучшенные алгоритмы работы АКПП и DSG
      Отзывы о сервисе
      Наши работы.
      Удаление сажевого фильтра.